ФЭНДОМ

Республика Эндерярд
энд. Enderlandеn Federalrepublika

признанное государство
Флаг Эндерярда Герб эндерярда2
Флаг Герб
Девиз
Zu lieberland und fridom!
78422616 (2)
Карта
Дата образования 29 августа 2017 года (как ЭФС)
Дата независимости 4 июня 2016 года
Дипломатическое признание признанное государство
Язык(и) русский, латышский, эндерярдский, украинский
Основано 29 августа 2017 года (как ЭФС)
Столица Александровск
Крупнейшие города Александровск, Новоуфимск, Лениногорск, Тихорецк
Форма правления смешанная республика
Президент

Премьер-министр

Александр Кузьмин

Владимир Майновский

Религия светское государство
Денежная единица Евро, доллар
ИЧР Высокий
Площадь 75.000 км²
Население 178.064 чел.
Телефонный код +37
Домен .ltt

✯

Республика Эндерярд (энд. Enderlanden Federalrepublika) - признанное государство на севере и юге СБГ. Форма правления - парламентско-президентская республика. Глава государства - президент Александр Кузьмин. Столица - город Александровск.

История Эндерярда

Предпосылки к созданию

Первоначально Эндерярд являлся Республикой Леттией, основанной 4 июня 2016 года на месте нынешней федеральной земли Патриотово со столицей в городе Новая Рига. Название «Леттия» произошло от немецкого «Lettland». Автору государства название «Леттия» показалось оригинальным, и он решил назвать им молодую республику.

Республика Леттия (период июнь 2016-октябрь 2016)

Республика Леттия являлась парламентской республикой с президентом во главе. Первым и единственным президентом Республики был Андрис Мацкевичус. Республика имела хорошую инфраструктуру (по состоянию на 2016 год), и небольшую армию. На вооружении сухопутной армии стояли импортные танки Фудрии ТИП-1, на вооружении ВВС стояло около десяти самолетов МиГ-15.

Республикой был основан экономический блок "Республиканская Антанта", в которую входили: Республика Новолипецк, Республика Витольдия , Республика Лесково, Королевство Мэгваид. В августе 2016 в правительстве республики начался кризис: падал уровень инфраструктуры, блок РА был на грани распада из за конкурирующего Южного Блока созданного Фудрией. Отношения между Фудрией и Леттией полностью прекратились после начала военной программы Фудрии. Республике при продолжающемся кризисе пришлось принимать ответные меры: были построены два броненосца. В октябре блок РА потерял большинство участников, и был распущен. 20 октября президент республики подал в отставку, и по сути страной больше никто не руководил.

Парламент через неделю после ухода президента был распущен, но перед этим был проведен референдум о ликвидации Республики в пользу Королевства Леттия. Большинство жителей проголосовало за преобразование республики в королевство, и 1 ноября 2016 года Республика Леттия прекратила существование.

Осенняя конфронтация с Фудрией, Арчинская война, Леттийская Империя (октябрь 2016-февраль 2017)

2 ноября 2016 года было провозглашено Королевство Леттия.

Королевой Леттии стала Антония Лайнелус. В стране продолжался кризис, в добавок началась гиперинфляция Леттийского лата. Так, курс лата к Евро стал 10000 LLS = 1 €. Королева по сути не управляла страной, лишь издавая краткие законы. Формально королевством правили пара депутатов распущенного Парламента Республики. Тем временем конфликт с Фудрией дошел до такой степени, что обе стороны начали отсылать друг-другу открытые угрозы о начале войны. В это же время королева знакомится с Хосе-Заде-Заду-ибн-Зада, свергнутым королем Мэгваида, и главой террористической организации «Великий Джихад». Королева заключает с ним тайный пакт о сотрудничестве. Народ Леттии массово переезжает в колонию на севере СБГ, известная ныне как Федеральная земля Новоуфимск.

4 ноября 2016 года в СБГ вступает Арчинская республика, первоначально вступающая на сторону Фудрии, но после беседы с президентом Арчинск встал на сторону Леттии. 5 ноября Арчинская республика вступает в состав Королевства. В это время по всему СБГ проходят ряд терактов, ответственность за которые взял «Великий Джихад». Королева Леттии пригласила Задова на прием, в ходе которого, находясь в нетрезвом состоянии предложила Задову часть Арчинска и территорию Леттии на юге за бутылку коньяка. Задов соглашается, и 20 ноября 2016 года было провозглашено ИГАСЛ. В этот же день Леттия признает ИГАСЛ как независимое гос-во, и объявляет ИГАСЛ вассалом Леттии.

Вечером 20 ноября страны Южного Блока объявляют войну ИГАСЛ, Королевство объявляет войну Фудрии и Витольдии. Ранканская империя тайно поддерживает Королевство. Данное событие более известно как Арчинская война.

По причине службе в армии ЮБ неопытных призывников, а также под безграмотным управлением генералов ЮБ, армия Леттии, более подготовленная чем армия ЮБ, быстро начала наступление и в итоге 23 ноября войска ЮБ в Арчинске пали. В ходе войны в Арчинске к Леттии присоединился Арчинск и другие земли.

Народные волнения из за кризиса начали усиливаться, и королева приняла решение объявить Леттию империей. 6 декабря 2016 года Леттия стала империей. Антония Лайнелус отрекается от престола, и императрицей Леттии становится её младшая сестра Амели Лайнелус-первая.

Во времена Империи Леттия кое-как стала стабилизироваться, а в состав Леттии переходит Эмерель, ныне Доминион Колманскоп.

Начало гражданской войны в Леттии, провозглашение графства Эндерярд, республика Эндерярд

К началу февраля ситуация в Империи вновь ухудшилась-государство перестало производить транспорт, большинство заводов обанкротилось, началась массовая безработица.

В стране начались митинги, граждане Новой Риги начали митинг под зданием Дворца, в ответ митингующих начали обстреливать солдаты Императорской армии, в ходе которых были убиты около 100 митингующих. Митингующие начали штурм дворца, в ходе которого императорская семья была убита. После этого Императорская армия объявила о Чрезвычайном положении в стране и о начале АТО, в ходе которого все митингующие должны быть убиты. Митингующих возглавила Луиза фон Эндерярд, глава Национальной монархической партии Леттии, оппозиционерка. Граждане сплотились вокруг неё, и Императорская армия после двухнедельных боев была уничтожена. Большая часть оставшихся подданных Империи бежало из страны. 19 февраля 2017 года Луиза подписала указ об упразднении Леттийской империи, и провозглашении графства Эндерярд. 29 августа 2017 года Графство Эндерярд было преобразовано в Республику Эндерярд.

Современная ситуация

На данный момент Эндерярд является относительно развитым государством, ведет активную внутреннюю и внешнюю политику, направленую на укрепление демократических ценностей.

Политическое устройство

По конституции Эндерярд - смешанная республика, где правит Президент, Эндерстаг, Народный Сейм. Граждане Эндерярда выражают свои интересы через Народный Сейм - законодательный орган власти Эндерярда.

Эндерстаг

Эндерстаг - исполнительный орган власти Эндерярда, верхняя палата парламента, избираемый сроком на 3 месяца. Эндерстаг является представительным и законодательным органом власти. Эндерстаг выпускает законы, составленые президентом или правительством.

Народный Сейм Эндерярда

Народный Сейм Эндерярда - законодательный орган Эндерярда, нижняя палата парламента, избираемый сроком на 9 месяцев.

Вооруженные силы Эндерярда

см. Вооружённые силы Эндерярда

Рейхсвер Эндерярда

Рейхсвер Эндерярда - вид вооруженных сил Эндерярда, ответственный, в первую очередь, за сухопутные военные операции. Набирается по контракту и по призыву.

Ландесвер Эндерярда

Ландесвер Эндерярда - вид вооруженных сил Эндерярда, ответственный, в первую очередь, за сухопутные военные операции. Набирается из добровольцев по всем регионам Эндерярда.

Кригсмарине Эндерярда

Кригсмарине Эндерярда - вид вооруженных сил Эндерярда, ответственный за морские военные операции. На вооружении находятся 2 броненосца и один сторожевик.

Люфтсвер Эндерярда

Люфтсвер Эндерярда - вид вооруженных сил Эндерярда, ответственный за воздушные военные операции. На данный момент не функционирует.

Государственные символы

Флаг

Флаг Эндерярда представляет собой красно-золотистое полотнище в пропорции 5:8. Красный цвет символизирует кровь, пролитую за отечество, золотистый - символ королевского блеска.

Герб

Государственный герб Республиики Эндерярд представляет собой геральдический щит с закругленными нижними углами, внутри которого размещен черный орел. Сверху щита расположены три звезды, символизирующие три земли в составе Эндерярда: Новоуфимск, Тихорецк, Лениногорск. По бокам от щита находятся два штандарта с государственным флагом Республики Эндерярд.