ФЭНДОМ

Республика Эндерярд
Enderlandеn Republik

признанное государство
Флаг эндерярда Герб эндерярда
Флаг Герб
Девиз
Gott und Leute!
Гимн
Enderland gimna
АТД Эндерярда
Карта
Дата образования 29 августа 2017 года (Вторая Республика)
Дата независимости 4 июня 2016 года
Дипломатическое признание признанное государство
Язык(и) русский, эндерярдский
Основано 29 августа 2017 года
Столица Александровск
Крупнейшие города Александровск, Новоуфимск, Лендберг
Форма правления смешанная республика
Президент

Премьер-министр

Александр Кузьмин

Владимир Майновский

Религия светское государство
Денежная единица эндерярдская марка, евро
ИЧР Высокий
Площадь 75.000 км²
Население 302.194 чел.
Состоит в блоке Национальный альянс государств
Телефонный код +37
Домен .ltt

✯

Республика Эндерярд (энд. Enderlanden Republik) - признанное государство на севере и юге СБГ. Форма правления - парламентско-президентская республика. Глава государства - президент Александр Кузьмин. Столица - город Александровск.

История Эндерярда

Предпосылки к созданию

Первоначально Эндерярд являлся Республикой Леттией, основанной 4 июня 2016 года на месте нынешней федеральной земли Патриотово со столицей в городе Новая Рига. Название «Леттия» произошло от немецкого «Lettland». Автору государства название «Леттия» показалось оригинальным, и он решил назвать им молодую республику.

Республика Леттия (период июнь 2016-октябрь 2016)

Республика Леттия являлась парламентской республикой с президентом во главе. Первым и единственным президентом Республики был Андрис Мацкевичус. Республика имела хорошую инфраструктуру (по состоянию на 2016 год), и небольшую армию. На вооружении сухопутной армии стояли импортные танки Фудрии ТИП-1, на вооружении ВВС стояло около десяти самолетов МиГ-15.

Республикой был основан экономический блок "Республиканская Антанта", в которую входили: Республика Новолипецк, Республика Витольдия , Республика Лесково, Королевство Мэгваид. В августе 2016 в правительстве республики начался кризис: падал уровень инфраструктуры, блок РА был на грани распада из за конкурирующего Южного Блока созданного Фудрией. Отношения между Фудрией и Леттией полностью прекратились после начала военной программы Фудрии. Республике при продолжающемся кризисе пришлось принимать ответные меры: были построены два броненосца. В октябре блок РА потерял большинство участников, и был распущен. 20 октября президент республики подал в отставку, и по сути страной больше никто не руководил.

Парламент через неделю после ухода президента был распущен, но перед этим был проведен референдум о ликвидации Республики в пользу Королевства Леттия. Большинство жителей проголосовало за преобразование республики в королевство, и 1 ноября 2016 года Республика Леттия прекратила существование.

Осенняя конфронтация с Фудрией, Арчинская война, Леттийская Империя (октябрь 2016-февраль 2017)

2 ноября 2016 года было провозглашено Королевство Леттия.

Королевой Леттии стала Антония Лайнелус. В стране продолжался кризис, в добавок началась гиперинфляция Леттийского лата. Так, курс лата к Евро стал 10000 LLS = 1 €. Королева по сути не управляла страной, лишь издавая краткие законы. Формально королевством правили пара депутатов распущенного Парламента Республики. Тем временем конфликт с Фудрией дошел до такой степени, что обе стороны начали отсылать друг-другу открытые угрозы о начале войны. В это же время королева знакомится с Хосе-Заде-Заду-ибн-Зада, свергнутым королем Мэгваида, и главой террористической организации «Великий Джихад». Королева заключает с ним тайный пакт о сотрудничестве. Народ Леттии массово переезжает в колонию на севере СБГ, известная ныне как Федеральная земля Новоуфимск.

4 ноября 2016 года в СБГ вступает Арчинская республика, первоначально вступающая на сторону Фудрии, но после беседы с президентом Арчинск встал на сторону Леттии. 5 ноября Арчинская республика вступает в состав Королевства. В это время по всему СБГ проходят ряд терактов, ответственность за которые взял «Великий Джихад». Королева Леттии пригласила Задова на прием, в ходе которого, находясь в нетрезвом состоянии предложила Задову часть Арчинска и территорию Леттии на юге за бутылку коньяка. Задов соглашается, и 20 ноября 2016 года было провозглашено ИГАСЛ. В этот же день Леттия признает ИГАСЛ как независимое гос-во, и объявляет ИГАСЛ вассалом Леттии.

Вечером 20 ноября страны Южного Блока объявляют войну ИГАСЛ, Королевство объявляет войну Фудрии и Витольдии. Ранканская империя тайно поддерживает Королевство. Данное событие более известно как Арчинская война.

По причине службе в армии ЮБ неопытных призывников, а также под безграмотным управлением генералов ЮБ, армия Леттии, более подготовленная чем армия ЮБ, быстро начала наступление и в итоге 23 ноября войска ЮБ в Арчинске пали. В ходе войны в Арчинске к Леттии присоединился Арчинск и другие земли.

Народные волнения из за кризиса начали усиливаться, и королева приняла решение объявить Леттию империей. 6 декабря 2016 года Леттия стала империей. Антония Лайнелус отрекается от престола, и императрицей Леттии становится её младшая сестра Амели Лайнелус-первая.

Во времена Империи Леттия кое-как стала стабилизироваться, а в состав Леттии переходит бывшее Герцогство Эмерель.

В конце декабря, в связи с застоем и общим кризисом в Леттийской Империи, было созвано Временное Правительство, действовавшее до провозглашения Графства Эндерярд.

Современная ситуация

На данный момент Эндерярд является относительно развитым государством, ведет активную внутреннюю и внешнюю политику, направленую на укрепление демократических ценностей.

Политическое устройство

По конституции Эндерярд - смешанная республика, где правит Президент, Эндерстаг, Народный Сейм. Граждане Эндерярда выражают свои интересы через Народный Сейм - законодательный орган власти Эндерярда.

Эндерстаг

Эндерстаг - исполнительный орган власти Эндерярда, верхняя палата парламента, избираемый сроком на 3 месяца. Эндерстаг является представительным и законодательным органом власти. Эндерстаг выпускает законы, составленые президентом или правительством.

Национальный Сейм Эндерярда

Национальный Сейм Эндерярда - законодательный орган Эндерярда, нижняя палата парламента, избираемый сроком на 9 месяцев.

Вооруженные силы Эндерярда

см. Вооружённые силы Эндерярда

Рейхсвер Эндерярда

Рейхсвер Эндерярда - вид вооруженных сил Эндерярда, ответственный, в первую очередь, за сухопутные военные операции. Набирается по контракту и по призыву.

Ландесвер Эндерярда

Ландесвер Эндерярда - вид вооруженных сил Эндерярда, ответственный, в первую очередь, за сухопутные военные операции. Набирается из добровольцев по всем регионам Эндерярда.

Государственные символы

Флаг

Флаг Эндерярда представляет собой красно-золотистое полотнище в пропорции 5:8. Красный цвет символизирует кровь, пролитую за отечество, золотистый - символ королевского блеска.

Герб

Государственный герб Республиики Эндерярд представляет собой геральдический щит с закругленными нижними углами, внутри которого размещен черный орел. Сверху щита расположены три звезды, символизирующие единение трёх городоа в составе Эндерярда: Александровска, Новоуфимска, Лендберга. По бокам от щита находятся два штандарта с государственным флагом Республики Эндерярд.