ФЭНДОМ

Флаг Эндерярда
Республика Эндерярд

Флаг эндерярда

Утверждён

10 июня 2016 года

Пропорция

2:3

Авторский коллектив

Александр Кузьмин

Вексиллологическая
доработка

осень 2017 года

B0vZ0JZ47CI
Флаг Новой Риги

Утверждён

27 апреля 2016 года

Пропорция

неизвестно

Автор флага

Александр Кузьмин

Государственный флаг Эндерярдской Республики - официальный символ Эндерярда, наряду с гимном и гербом, является одним из национальных символов.

Представляет собой полотно из двух равновеликих полос: верхней - золотого, нижнего - ярко-красного. Находится в пропорции 2:3.

Хронология

Необходимость создания нового государственного флага на тот момент еще Леттии (старое название государства) возникло сразу же после вступления в состав Союза как независимое государства. Предыдущий бело-красный флаг скорее относился к Новорижской Республике в составе Содружества Витольдии и после принятия Леттии в СБГ был отменён, сама же карликовая республика прекратила своё существование. Именно 10 июня можно считать Днём государственного флага - обновлённый красно-золотой флаг был поднят над зданием Сейма Республики, а само 10 июня вошло в историю государства как день государственного флага.

Значение цветов

Ярко-красный - символ героизма эндерярдской нации, готовность дать бой любому неприятелю, посягнувшему на суверенитет страны. Золотой - символ благополучия и процветания Эндерярда и эндерярдской нации в целом.

Последующие попытки смены государственного флага

Несмотря на принятие красного-золотистого флага как официально-государственного и национального, некоторым политическим деятелям не нравился данный вариант флага, впоследствии они предлагали свои вариации.

Вариация флага2

Леттийский триколор

Вариация флага1

Один из вариантов флага, предложенный депутатами города Марсе, подчёркивающий различие экс-леттийской и лифской нации.