ФЭНДОМ

Организация Северных Стран
ОСС
Членство:

3 государства

Штаб-квартира:

Александровск

Тип организации:

военно-экономический альянс

Официальные языки:

русский, эндерярдский, английский

Официальный язык:

Русский

Руководители
Председатель

Александр Кузьмин

Основание

14 мая 2017 г.

Распад

ноябрь 2017 г.

Организация Северных Стран - военно-экономический альянс, существовавший с 14 мая 2017 года по ноябрь 2017 года, прекративший своё существование в результате внутренних разногласий стран-участниц.

История

14 мая 2017 года тремя государствами СБГ (Графство Эндерярд, Сёминская республика и Новолипецкое королевство) был образован военно-экономический альянс - Организация Северных Стран, в противовес созданного в декабре 2016 года альянса Ранканского Королевства и Коммунистической Республики Нового Мира (Единение). Была начата военная программа Эндерярда и Сёмино, что в итоге привело к началу гонки вооружений между двумя альянсами, который окончился ближе к августу в статусе-кво.

Тогда же, 29 августа, была проведена совместная военная операция ОСС и Единения, целью которой стал захват территорий Новожитомирской Демократической Республики, ввиду неадекватной политики на междунарожной арене Президента НЖДР, В.Криворучко. Отношения между альянсами потеплели.

В ноябре 2017 года, ввиду несколько неадекватных политический действий со стороны правительства Сёмино, государство было исключено из альянса в связи с агрессией, а сам альянс был реформирован в чисто экономический, на место Сёмино в альянс был принят Витольдовский Орден. Но, к сожалению, в "обновлённом" альянсе начался застой, что, в конце-концов, привело к распаду. На данный момент правопреемником ОСС считается Национальный Альянс Государств, существующий с февраля 2018 года.