ФЭНДОМ

Графство Эндерярд - признанное государство на севере и юге СБГ, включает в себя три федеральные земли: Новоуфимск, Колманскопп, Патриотово. Форма правления - дуалистическая монархия. Глава государства - Её Величество Графиня Луиза фон Эндерярд. Столица - город Александровск.

История Эндерярда

Предпосылки к созданию

Первоначально Эндерярд являлся Республикой Леттией, основанной 4 июня 2016 года на месте нынешней федеральной земли Патриотово со столицей в городе Новая Рига. Название «Леттия» произошло от немецкого «Lettland». Автору государства название «Леттия» показалось оригинальным, и он решил назвать им молодую республику.

Республика Леттия (период июнь 2016-октябрь 2016)

Республика Леттия являлась парламентской республикой с президентом во главе. Первым и единственным президентом Республики был Андрис Мацкевичус. Республика имела хорошую инфраструктуру (по состоянию на 2016 год), и небольшую армию. На вооружении сухопутной армии стояли импортные танки Фудрии ТИП-1, на вооружении ВВС стояло около десяти самолетов МиГ-15.

Республикой был основан экономический блок "Республиканская Антанта", в которую входили: Республика Новолипецк, Республика Витольдия , Республика Лесково, Королевство Мэгваид. В августе 2016 в правительстве республики начался кризис: падал уровень инфраструктуры, блок РА был на грани распада из за конкурирующего Южного Блока созданного Фудрией. Отношения между Фудрией и Леттией полностью прекратились после начала военной программы Фудрии. Республике при продолжающемся кризисе пришлось принимать ответные меры: были построены два броненосца. В октябре блок РА потерял большинство участников, и был распущен. 20 октября президент республики подал в отставку, и по сути страной больше никто не руководил.

Парламент через неделю после ухода президента был распущен, но перед этим был проведен референдум о ликвидации Республики в пользу Королевства Леттия. Большинство жителей проголосовало за преобразование республики в королевство, и 1 ноября 2016 года Республика Леттия прекратила существование.

Осенняя конфронтация с Фудрией, Арчинская война, Леттийская Империя (октябрь 2016-февраль 2017)

2 ноября 2016 года было провозглашено Королевство Леттия.

Королевой Леттии стала Антония Лайнелус. В стране продолжался кризис, в добавок началась гиперинфляция Леттийского лата. Так, курс лата к Евро стал 10000 LLS = 1 €. Королева по сути не управляла страной, лишь издавая краткие законы. Формально королевством правили пара депутатов распущенного Парламента Республики. Тем временем конфликт с Фудрией дошел до такой степени, что обе стороны начали отсылать друг-другу открытые угрозы о начале войны. В это же время королева знакомится с Хосе-Заде-Заду-ибн-Зада, свергнутым королем Мэгваида, и главой террористической организации «Великий Джихад». Королева заключает с ним тайный пакт о сотрудничестве. Народ Леттии массово переезжает в колонию на севере СБГ, известная ныне как Федеральная земля Новоуфимск.

4 ноября 2016 года в СБГ вступает Арчинская республика, первоначально вступающая на сторону Фудрии, но после беседы с президентом Арчинск встал на сторону Леттии. 5 ноября Арчинская республика вступает в состав Королевства. В это время по всему СБГ проходят ряд терактов, ответственность за которые взял «Великий Джихад». Королева Леттии пригласила Задова на прием, в ходе которого, находясь в нетрезвом состоянии предложила Задову часть Арчинска и территорию Леттии на юге за бутылку коньяка. Задов соглашается, и 20 ноября 2016 года было провозглашено ИГАСЛ. В этот же день Леттия признает ИГАСЛ как независимое гос-во, и объявляет ИГАСЛ вассалом Леттии.

Вечером 20 ноября страны Южного Блока объявляют войну ИГАСЛ, Королевство объявляет войну Фудрии и Витольдии. Ранканская империя тайно поддерживает Королевство. Данное событие более известно как Арчинская война.

По причине службе в армии ЮБ неопытных призывников, а также под безграмотным управлением генералов ЮБ, армия Леттии, более подготовленная чем армия ЮБ, быстро начала наступление и в итоге 23 ноября войска ЮБ в Арчинске пали. В ходе войны в Арчинске к Леттии присоединился Арчинск и другие земли.

Народные волнения из за кризиса начали усиливаться, и королева приняла решение объявить Леттию империей. 6 декабря 2016 года Леттия стала империей. Антония Лайнелус отрекается от престола, и императрицей Леттии становится её младшая сестра Амели Лайнелус-первая.

Во времена Империи Леттия кое-как стала стабилизироваться, а в состав Леттии переходит Эмерель, ныне Доминион Колманскоп.

Начало гражданской войны в Леттии, провозглашение графства Эндерярд

К началу февраля ситуация в Империи вновь ухудшилась-государство перестало производить транспорт, большинство заводов обанкротилось, началась массовая безработица.

В стране начались митинги, граждане Новой Риги начали митинг под зданием Дворца, в ответ митингующих начали обстреливать солдаты Императорской армии, в ходе которых были убиты около 100 митингующих. Митингующие начали штурм дворца, в ходе которого императорская семья была убита. После этого Императорская армия объявила о Чрезвычайном положении в стране и о начале АТО, в ходе которого все митингующие должны быть убиты. Митингующих возглавила Луиза фон Эндерярд, глава Национальной монархической партии Леттии, оппозиционерка. Граждане сплотились вокруг неё, и Императорская армия после двухнедельных боев была уничтожена. Большая часть оставшихся подданных Империи бежало из страны. 19 февраля 2017 года Луиза подписала указ об упразднении Леттийской империи, и провозглашении графства Эндерярд.

Современная ситуация

На данный момент Эндерярд является относительно развитым государством, ведет активную внутреннюю и внешнюю политику, направленую на укрепление демократических ценностей.

Политическое устройство

По конституции Эндерярд - дуалистическая монархия, где правит монархия и граждане Эндерярда. Граждане Эндерярда выражают свои интересы через Эндерстаг - Парламент графства Эндерярд.

Эндерстаг

Эндерстаг - законодательный орган Эндерярда, избираемый сроком на 3 месяца. Эндерстаг является представительным и законодательным органом власти.

Тайная Канцелярия

Тайная Канцелярия - главный орган власти Эндерярда. В него входят 30 монархов занимающие политическую должность. В Тайной Канцелярии решаются самые важные вопросы для Графства.

Вооруженные силы Эндерярда

см. Вооружённые силы Эндерярда

Элитные войска Эндерярда

Элитные войска Эндерярда - вид вооруженных сил Эндерярда, ответственный, в первую очередь, за сухопутные военные операции. Элитная армия снабжается современной военной техникой.

Народное ополчение Эндерярда

Народное ополчение Эндерярда - вид вооруженных сил Эндерярда, ответственный, в первую очередь, за сухопутные военные операции. Ополчение снабжается устаревшей военной техникой

ВМС Эндерярда

Военно-Морские Силы Эндерярда - вид вооруженных сил Эндерярда, ответственный за морские военные операции. На вооружении находятся 2 броненосца и один сторожевик.

ВВС Эндерярда

Военно-Воздушные силы Эндерярда - вид вооруженных сил Эндерярда, ответственный за воздушные военные операции. На данный момент не функционирует.

Государственные символы

Флаг

Флаг Эндерярда представляет собой красно-золотистое полотнище в пропорции 5:8. Красный цвет символизирует кровь, пролитую за отечество, золотистый - символ королевского блеска.

Герб

Государственный герб Графства Эндерярд представляет собой геральдический щит с закругленными нижними углами, внутри которого размещен черный орел. Сверху щита расположены три звезды, символизирующие три земли в составе Эндерярда: Патриотово, Колманскопп, Новоуфимск. По бокам от щита находятся два штандарта с государственным флагом Графства Эндерярд.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики