ФЭНДОМ

Гражданская война в Патриотово
21265721
Дата

февраль 2018 года - н.в

Место

Патриотово

Причина

Политический кризис и застой в ПФ, борьба враждующих группировок за власть

Статус

конфликт продолжается

Противники
Знамя ркка РККА ССФГ Мехметский халифат

Союз Великого Рахрата

При поддержке:

Нацгвардия ПНР (до 8 апреля)

Флаг эндерярда Эндерярд

4zZA5RAmtRo Райдзин

При поддержке:

45679581 Ранк

Командующие
Знамя ркка Александр Морагиев

Знамя ркка Николай Драчин

Знамя ркка Виктор Белов

Знамя ркка Владимир Таченко

Знамя ркка/Флаг эндерярдаАлександр Кузьмин

4zZA5RAmtRo Станислав Гребняк (до 7 апреля)

Мехмет I

4145548 Адубрдан ибн Хасан †

Силы сторон
Знамя ркка 1-я Патриотовская бригада

● 1500 человек, 2 75-мм полевые пушки, бронеавтомобиль

Знамя ркка 2-я Лениногорская бригада

Знамя ркка 3-я Сталиногорская бригада

Запас: 6 РЗСО, 16 миномётов

СА:

3 броневика, 1 ПТРК, 2 РЗСО, 3 гаубицы, 1 ПТ-орудие

Потери
100 человек 10 человек
Общие потери
150 чел. военнослужащих, 234 чел. гражданских
Гражданская война в Патриотово - вооружённый конфликт на территории бывшей Патриотовской Федерации, начавшийся в феврале 2018 года и продолжающийся по сей день.

Предисловие

В конце 2017 года этнические и политические стычки в Патриотовской Федерации усилились в связи с полной деградацией органов государственной власти, что в итоге привело к началу гражданской войны и расколу Патриотово на девять государств, сам же президент ПФ сразу же после начала революции бежал из страны.

Хронология

Февраль - март 2018 года. "Странная" война.

В феврале 2018 года политическая ситуация в Патриотовской Федерации накалилась до предела, начались первые восстания социалистов на востоке страны, и ярых исламистов на юге.

Первое время (10 - 20 февраля) Нацгвардия Патриотовской Федерации пыталась сдерживать первые искры революции, но в итоге она не смогла противостоять беспорядкам по всей стране, началось повальное дезертирство, к тому же среди солдат были сторонники социалистических и панисламистских идей, что в итоге привело к расколу и распаду нацгвардии на разрозненные между собой группировки, которые впоследствии присоединились к восставшим. Страна трещала по швам, и после захвата столицы - города Патриотово, Президент Патриотовской Федерации бежал из страны. Точка невозврата была достигнута.

Государство распалось на 9 мелких стран, в большинстве собой враждующих между собой за власть в регионе. В конце марта коммунисты заняли восточную часть страны, присоеденив к себе дружеские советские республики. В свою очередь на юге доминировали панисламистские государства - Союз Великого Рахрата и Мехметский Халифат...

Апрель 2018. Апрельское наступление РККА.

В апреле 2018 года была сформирована Рабоче-Крестьянская-Красная-Армия, целью которой было восстановить целостность патриотовского государства под властью коммунистов, тогда же начались первые вооружённые столкновения с панисламистскими вооружёнными формированиями. В начале апреля РККА начало наступление на территории Рахрата, в ходе которого одержало полную победу, сам же султан бежал в Мехмет. 5 апреля было начато наступление по всей линии новообразованной границы между Патриотовской Советской Республикой и Мехметским халифатом, но, увы, не удавшееся, войска РККА с высокими потерями отступили на исходную позицию.