ФЭНДОМ

Витольдия
Витольдовский Орден

признанное государство
Флаг витольдии Гербп
Флаг Герб
Девиз
"Слава Витольдии - Слався народа братский союз!"
Гимн
Гимн Витольдии
Дата образования 21 февраля 2017 (как Витольдовский Орден)
Дата независимости 29 февраля 2016
Язык(и) Витольдовский
Столица Пальмир
Крупнейшие города Пальмир, Концетраль, Адамск, Леймот, Арчешия.
Форма правления однопартийное государство
Ген. Секретарь

Глава правительства

Андреат Заалишвилли

Лома Зюк

Религия Ришелианство
Денежная единица витольдовский дублон
Население 20 млн чел.
ИЧР Высокий Шаблон:Рост
Телефонный код +580
Домен .wd
Витольдовский Орден - Коммунистическое государство на севере СБГ, является однопартийным государством, с двухпалатным парламентом. Главой с 11 мая 2018 является Андреат Заалишвили. Столица Пальмир.

История Витольдии

Витольдовская Автономная Республика

29 февраля 2016 Витольдия вошла в состав СБГ, став автономной областью. 27 марта того же года начинается война с АИР, из-за чего страна пришла в упадок. 6 апреля 2016 президент АР Виктор Сакгуев провозгласил независимость Витольдовской Республики.

Витольдовская Республика

Витольдовская Республика стала налаживать дипотношения с Новолипецком и соседними государствами, не раз правительство применяло попытки расширения территории. После смерти Виктора Сакгуева президентом стал Михаил Дрол, сын экс-премьера Андрея Дрола. Витольдовская Республика имела вооруженип, достаточно сильным по тем меркам, но так и не применяло его в бою. Витольдия оставалась слаборазвитым государством, и в сентябре 2016 было решено, что пора что-то менять. Коммунистический блок, во главе с Михаилом Бокатуевым захватили здание парламента, и провозгласили создание Витольдовской Социалистической Республики, которая вошла в Южный Блок.

Витольдия в составе ЮБ

После создания ЮБ начался своеобразный кризис между странами, которые поделились на два лагеря - социалистический и демократический. Обе стороны были на пороге глобальной войны. Витольдия, как и остальные страны ЮБ, начала активно наращивать вооружение. Именно на период октября - ноября 2016 приходится период, когда Витольдия входила в топ-5 стран с самой большой армией.

Витольдия в Арчинской Войне

19 ноября политическая обстановка в СБГ накалилась до предела. И после ввода армии Фудрии в Арчинск, началась Арчинская война. Изначально, Витольдия заявила о своём нейтралитете, но позже Бокатуев ввёл свои войска в Арчинск, где камикадзе ВВС Витольдии влетали в здания, и рушили их. Сама армия вошла в город, но позже была вытеснена. После перестрелки на блокпосту, под угрозой вторжения королевских войск в Витольдию, Бокатуев капитулировал, попутно покинув ЮБ[1]. 22 ноября Бокатуев был свергнут и убит. Население Витольдии, при поддержке Ранк бежало на север, Захватив Красный Октябрь, и став жить там. Было собрано временное правительство, которое провозгласило создание Витольдовской республики, но она просуществовала очень непродолжительный срок. 1 декабря Дарт Нихилус, (наст имя Максим Коновалов), провозгласил создние королевства. Витольдия продолжала иметь армию, однако не в таких больших количевствах. 12 декабря произошла Красная революция, которая завершилась проигрышем коммунистов. 4 января 2017 года Нихилус I подал в отставку. Страной стал управлять совет джарамарии, который провозгласил создание Ордена. Однако, один из членов совета Андрей Зубко не был доволен таким положением дел. 21 февраля он, под угрозой штурма Верховного Совета его сторонниками, и армией, которая перешла на его сторону, заставил остальных членов совета джарамарии сложить свои полномочия, и передать их ему. Члены джарамарии передали свои полномочия Зубко, и удалились. Зубко провозгласил создание коммунистической республики, но без смены названия. Он хотел реабилитировать коммунистов в глазах жителей страны, и у него это получилось.

Примечания

  1. Андрей Зубко ни раз называл этот поступок самым позорным в истории Витольдии, и обещал, что такого больше не повторится, и солдаты будут стоять насмерть