ФЭНДОМ

Город федерального значения
Александровск
Александровск Александровск герб
Флаг Герб
Страна Республика Эндерярд
Основан 2016
Город с С 2016
Прежние названия Вильшау, Флэдеранс
Мэр Вильгельм Греден
Территория 50 км²
Население 60.000 чел.
Телефонный код +371
JVcixNDNqqo
Карта
Александровск - крупнейший город Республики Эндерярд на севере СБГ. Является столицей Республики, город федерального значения.

История

В августе 2016 года Республика Леттия получила колонию на севере СБГ, на территории бывшей Республики Новоуфимск. Во время Арчинской войны население спешно эвакуировали на территорию северной колонии, столица Новая Рига была также перенесена на север, после чего леттийские колонисты начали обустраиваться на новой территории и строить новые города. Одним из таких городов стал Александровск, тогда еще Вильшау, никому не известный маленький городишко. Зимой 2016-2017 года город постепенно рос, и получил статуса город областного значения. В феврале 2017 года началась Январская революция, во главе которой стояла Луиза фон Эндерярд. Именно Вильшау был столицей Январской революции, императорские войска несколько недель пытались захватить Вильшау, но благодаря мужеству, героизму, и смекалке защитников города, императорским войскам взять город не удалось. Вскоре империя пала, и власть захватила оппозиция. Вильшау был переименован в Флэдеранс, и стал столицей Графства Эндерярд. В апреле 2017 город был переименован в Александровск.

Бывшая столица, город Новая Рига, был разрушен в ходе революции и был заброшен. В апреле 2017 года Флэдеранс был переименован в Александровск.

Физико-географическая характеристика

Александровск расположен на юго-востоке Эндерярда, в 25 км.

Площадь - 50км². 30,8 % общей площади застроено, а зеленые массивы составляют 57,2 % общей площади.

Транспорт

В городе действуют пять троллейбусных маршрутов, пять таксомоторных, и один автобусный маршрут. Также планируется открытие трамвайного движения.